Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
код 5.662.613Похожие товары
Сигнатурный радар-детектор Monaco S сочетает традиционно высокое качество радарной части и новейшую технологию определения камер по сигнатуре.
Радар-детектор SilverStoneF1 Monaco S работает на базе самых передовых технологий, совмещая функционал радарной части, GPS-приемника и специальной сигнатурной платы.
Сигнатура (от англ. signature - подпись) - новая технология, используемая в работе радар-детекторов. Она позволяет сократить ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознаёт "в лицо" большинство камер ГИБДД. В процессор устройства загружены образцы сигналов, испускаемых различными камерами и другими источниками (автоматические двери, рации, датчики парковки и т.д.). При попадании в приёмник сигнала с камеры по время движения, процессор сопоставляет их по своей базе и голосовым оповещением и информацией на дисплее предупреждает об опасности, отсекая при этом ненужные звуковые сигналы, которые только раздражают большинство водителей.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Интерпауэр ЛТД., ЛДЖИ Палас 925, Мапогу Донгкуодонг, Сеул, Корея / Interpower Ltd., LG Palace 925, Mapogu Dongkyodong, Seoul, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Автомобильные системы безопасности", Республика Беларусь, 220131 г. Минск, ул. Каштановая, д. 5
- Иван 23 октября 2022 Купил такой в мае на триноги не срабатывает, на некоторые стационарные возле самой камеры срабатывает, за такие деньги должен сказки рассказывать, в общем не соответствует своему описанию , сдал в ремонт прислали обратно сказали всё хорошо, поехал, стоит тринога, снял видео что молчит, позвонили сказали сделали, посмотрим, но думаю никто и делал, ждут конца гарантии , если не будет работать будем что-то предпринимать Уважаемый Иван! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам внимательно ознакомится с правилами использования и ухода за устройством, которые Вы можете найти в инструкции. С инструкцией Вы можете ознакомиться на странице товара в разделе «Дополнительные материалы» (в мобильной версии — вкладка «Особенности»). Хотим отметить, что по данному товару, согласно Вашим требованиям, была проведена проверка качества. Авторизованный сервисный центр выдал заключение, что товар технически исправен, заявленный Вами дефект не подтвердился. Согласно действующему законодательству РБ «О защите прав потребителей» для того, чтобы произвести замену технически сложного товара, необходимо заключение сервисного центра о его неремонтопригодности. Только при наличии заключения можно произвести замену или возврат денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.