Версия для печати

Маска защитная одноразовая Senso 3-х слойная с фиксатором для носа (50шт, черный)

код 6.941.526
Маска защитная одноразовая Senso 3-х слойная с фиксатором для носа  (50шт, черный) Маска защитная одноразовая Senso 3-х слойная с фиксатором для носа  (50шт, черный)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Использование:

  • Удерживая маску за завязки или резинки вплотную поднести к лицу и зафиксировать резинками в положении, когда полностью прикрыта нижняя часть лица — и рот, и нос.

  • В конце придать нужную форму гибкой полоске (носовому зажиму), обеспечивая плотное прилегание маски к лицу.
  • Снять изделие, удерживая за завязки (резинку) сзади, не прикасаясь к передней части маски.
  • Поместить снятую маску в пакет, герметично закрыть, выбросить в контейнер для отходов (мусорное ведро).
  • Вымыть руки с мылом или обработать спиртосодержащим средством.
  • При необходимости надеть новую маску, соблюдая этапы 1-3.
  • Основные
    Тип маска защитная одноразовая
    Количество в упаковке 50 шт.
    Назначение для взрослых
    Материал нетканый материал
    Количество слоев 3
    Цвет черный
    Фиксация заушники
    Размер
    Высота 9.5 см
    Ширина 17.5 см
    • Страна производства: Беларусь
    • Производитель: ООО «БелЭмса», Полыковичский с/с, стр. 9, Могилёвский район, Могилёвская область, РБ
    • Поставщик: ООО "ПроВВБел", 220018, г. Минск, ул. Шаранговича, д.19, каб. 214г(23)
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.