Версия для печати

Парта+стул FunDesk Disa (зеленый)

код 5.685.369
Название расцветки зеленый серый
Доставка по Минску   —  выбери свой город
курьером до клиента — сегодня, бесплатно
до ПВЗ в Минске — сегодня, бесплатно
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Очень важно, чтобы ребенок правильно сидел за столом при выполнении домашнего задания. FunDesk Disa предназначен для обеспечения более комфортной среды обучения. Стол и стул могут быть легко отрегулированы по высоте, что позволяет оптимально адаптировать его под соответствующий рост ребенка. Поверхность учебного стола можно наклонять до 40° для удобного письма, чтения и рисования.
Основные
Тип парта+стул
Форма столешницы прямоугольная
Регулировка наклон столешницы (0°-40°), высота столешницы (52.6 - 76.6), высота стула (30 - 44 см)
Механизм регулировки механический, ступенчатый
Материал столешницы МДФ (класс Е1 с меламиновым покрытием)
Материал опор металл, пластик (ABS)
Материал каркаса стула металл
Материал кромки каркаса АБС
Название расцветки зеленый
Цвет столешницы белый, зеленый
Цвет опор белый, зеленый
Цвет сиденья/спинки стула зеленый
Коллекция Disa (FunDesk)
Стиль современный
Конструкция
Исполнение универсальное
Кол-во точек опоры 2
Ящики 1 (выдвижной)
Колесики нет
Количество мест 1
Максимальная нагрузка 20 кг
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Толщина столешницы 18 мм
Ширина 49.5 см
Длина 83 см
Высота 52.6 см
Вес стола 20 кг
Размеры в разложенном состоянии
Высота в разложенном состоянии 76.6 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Марка-С, ул. Кролевска 65а, лок.1, 30-081 Краков, Польша / Marka-S Sp. z o.o. ul.Krolewska 65a,lok.1, 30-081 Krakow, Poland
  • Импортер в РБ: Частное предприятие «КронштейнЦентр», 220005, г. Минск, ул. В. Хоружей, 1А, помещение 590. 220005, г. Минск, ул. В. Хоружей, 1А, помещение 590
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.