Версия для печати

Сирена для сигнализации Pandora PS-331BT

код 1.019.586
Сирена для сигнализации Pandora PS-331BT Сирена для сигнализации Pandora PS-331BT Сирена для сигнализации Pandora PS-331BT Сирена для сигнализации Pandora PS-331BT
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 года

Похожие товары

Обзор

Сирена Pandora PS-331 BT вобрала в себя все лучшее от сирены PS-330 и получила интегрированный Bluetooth-модуль. Благодаря этому установщикам не потребуется вести дополнительные провода из салона в моторный отсек.

Выход дополнительного канала в Pandora PS-331 BT можно назначить как выносной термодатчик двигателя, вход концевика капота, блокировку или любую другую логику.

Сирена совместима со всеми охранными системами Pandora и Pandect с Bluetooth-интерфейсом.

Технические характеристики:

  • Звуковое давление (ЕЭК ООН No28): 105-118 dBА;
  • Номинальное напряжение: 12 B;
  • Ток потребления в активном режиме: не более 300 mA;
  • Протокол передачи данных на 2.4GHz: Bluetooth 4.2 Low Energy;
  • Степень защиты: IP65;
  • Диапазон рабочих температур: от -40 до +85 °С;
  • Габариты: 88х62,2х18,2 мм.
  • Основные характеристики
    Тип сирена для сигнализации
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Alarm Trade, Россия, 142784, г. Москва, дер. Румянцево, Киевское ш., стр. 1, Бизнес-парк «Румянцево», корп. Б, под.7, эт. 9, оф.909-Б.
    • Импортер в РБ: ООО "Автомобильные системы безопасности", Республика Беларусь, 220131 г. Минск, ул. Каштановая, д. 5
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.