Версия для печати

Душевая кабина Parly Bianco Эконом EB100

код 716.423
Душевая кабина Parly Bianco Эконом EB100
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Душевая кабина, высокий поддон , верхний душ, ручной душ, передние стекла матовые, задние стекла белые, БЕЗ ПУЛЬТА .

Дополнительно приобретается пульт управления Тачскрин (сенсорный пульт,радио,трансформатор, динамик, вентилятор, светильник).

Основные
Тип душевая кабина
Тип кабины закрытая
Ориентация универсальная (U)
Материал поддона акрил
Форма поддона четверть круга
Цвет поддона белый
Коллекция Bianco (Parly)
Тип поддона высокий
Высота поддона 48 см
Комплектация
Сифон есть
Ручной душ (лейка) есть
Верхний душ есть
Режим "Тропический душ" есть
Дополнительные элементы (в комплекте) сиденье литое
Конструкция
Конструкция дверей раздвижная
Количество створок дверей 2
Материал дверей/стенок закаленное стекло
Толщина дверей/стенок 4 мм
Цвет профиля дверей/стенок хром
Цвет стекла передних стенок бесцветное
Тип стекла передних стенок матовое
Цвет задних стенок белый (стекло)
Противоскользящее покрытие есть
Размеры и вес
Длина 100 см
Ширина 100 см
Высота 215 см
Вес 75 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Апполло», ул. Новый Арбат, д. 10, кв. 151, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Мультисантехника", Минская обл., Смолевичи г., 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ ул., дом № 1, помещение 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.