Версия для печати

Душевая кабина Акваль FD-S3-80D

код 110.854
Душевая кабина Акваль FD-S3-80D
нет на складе Узнать о поступлении
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип душевая кабина
Тип кабины закрытая
Ориентация универсальная (U)
Форма поддона четверть круга
Тип поддона высокий
Комплектация
Сантехника (в комплекте) смеситель, верхний душ, душевая стойка, ручной душ
Дополнительные элементы (в комплекте) сиденье литое, зеркало, полка
Конструкция
Конструкция дверей раздвижная
Количество створок дверей 2
Материал дверей/стенок закаленное стекло
Толщина дверей/стенок 5 мм
Тип стекла передних стенок тонированное
Функциональные особенности
Массажная система вертикальный гидромассаж, гидромассаж ног, гидромассаж спины
Форсунки для вертикального гидромассажа 8
Парогенератор (турецкая баня) нет
Нагреватель (финская сауна) нет
Дополнительные функции вентиляция
Освещение верхняя подсветка
Управление и индикация
Тип управления кнопочное
Дисплей нет
Размеры и вес
Длина 80 см
Ширина 80 см
Высота 220 см (поддон 50 см)
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Мебесон», ул. Казинца, 121а-135, Минск, 220018, РБ
  • Поставщик: ООО "Мебесон", 220108, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Казинца И.П., д.121 А, пом. 99.4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 25 ноября 2016 Впервые сделала заказ в этом гипермаркете. Консультант Вероника проверила и подтвердила наличие товара на складе, указала сроки получения уведомления и заказа, помогла разобраться с бонусной программой и заказать карту. Заказ доставили в назначенный срок прекрасные ребята Вячеслав и Сергей, помогли перенести все в квартиру, за это им огромное спасибо. Очень жаль, что фото душевой кабины не соответсвует действительности (отсутствует ступенька на поддоне кабины). Уважаемая Светлана! Благодаря Вашему замечанию мы изменили описание товара на сайте. Нам очень приятно, что, несмотря на ошибку, Вы остались довольны нашим сервисом. Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.