Версия для печати

Мыло-пена Lion AiKekute Calming Relief Успокаивающее (700г)

код 8.703.598
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Средства для принятия ванны
  • Гели,масла для душа
  • Одноразовая одежда
  • Средства для ухода за телом
  • Мыло жидкое
  • Мыло
  • Полотенца
  • Скрабы для тела
  • Спреи для тела
  • Шапочки для душа
  • Щетки/мочалки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Пенное средство для душа на основе растительных компонентов для чувствительной кожи. Содержит очищающие компоненты природного происхождения: масло лимона, оказывающее антибактериальный эффект с высокими очищающими свойствами, экстракт ромашки, обладающий успокаивающим эффектом. Имеет нейтральный уровень Ph, не содержит парабены, минеральные масла, сульфатные ПАВы, искуственные красители. Гипоаллергенное средство не вызывает раздражения, подходит для детей. Легко и полностью смывается. Средство можно наносить на кожу без использования мочалки. Придает коже нежный аромат фрезии.

Способ применения: выдавить необходимое количество пены и нанести массажными движениями. Смыть водой.

Основные
Тип мыло-пена
Назначение для рук, для тела
Пол унисекс
Тип кожи чувствительная
Возраст без ограничений
Действие очищающее, антибактериальное, успокаивающее, ароматизирующее
Отдушка цветочная
Активные ингредиенты экстракт ромашки, масло лимона
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон с дозатором
Вес 700 г
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Лион Корпоратион, Синхеунг-донг 3, 23, Сеохае-даеро 140 беон-гил, Чунгу, Инчхон, Корея / LION CORPORATION, Sinheung-dong 3(sam)-ga), 23, Seohae-daero 140 beon-gil, Jung-gu, Incheon, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "КАЛИНА-БЕЛ", 220138, г. Минск, Липковский пер., дом № 26, офис 20
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.