Версия для печати

Молочко после загара Bebble My Friend (150мл)

код 1.032.449
Молочко после загара Bebble My Friend (150мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка в г. Слоним
О доставке по Беларуси
Обзор

Сочетание ментола, Алоэ Вера и витамина Е интенсивно увлажняет, успокаивает и слегка охлаждает кожу после воздействия солнца. Быстро впитывается и не оставляет следов.

Подходит для ежедневного применения при коже склонной к сухости.

Состав: Aqua, Isopropyl Palmitate, C12-15 Alkyl Benzoate, Glycerin, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Cetyl Dimethicone, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Tocopheryl Acetate, Panthenol, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Allantoin, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Menthol, Acrylates/C 10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Parfum, Disodium ЕDТА, Sodium Hydroxide.

Основные
Тип молочко после загара
Возраст для детей, 1+
Тип кожи для всех типов, склонная к сухости
Область применения лицо, тело
Действие увлажняющее, успокаивающее
Активные ингредиенты витамин E, экстракт алоэ вера, ментол
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 150 мл
  • Страна производства: Болгария
  • Производитель: Лавена, 9700, а / я 114, Промышленная зона, Шумен, Болгария / Lavena, 9700, PO box 114, Industrial area, Shumen City, ‎Bulgaria
  • Импортер в РБ: СООО "БРИТИТРЕЙД", Минская обл.,Минский р-н,Щомыслицкий с/с, д.18
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.