Версия для печати

Журнальный столик МСТ. Мебель Виктория 4 (туя)

код 5.675.759
Журнальный столик МСТ. Мебель Виктория 4 (туя)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки туя
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип стола журнальный столик
Назначение для дома
Форма столешницы прямоугольная
Материал столешницы ЛДСП
Материал опор ЛДСП
Цвет столешницы дерево светлое, рисунок
Цвет опор дерево светлое
Название расцветки туя
Коллекция Виктория (МСТ. Мебель)
Стиль нейтральный
Конструкция
Кол-во точек опоры 4
Полки есть (3; )
Колесики есть
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 50 см
Длина 90 см
Высота 50 см
Вес стола 19.1 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Мебельная фабрика МСТ, ул. Пойма, д. 105, г. Ижевск, Удмуртская Республика, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Любимый интерьер", 220036 г. Минск, КОРЖА В.3. ул., дом № 16, помещение 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 1 октября 2020 Соответствует описанию 100%. пару косячков в инструкции не испортили впечатления, часа 1,5 времени. Стяжка В в семерки только в две, со стороны полки 4. Если сначала офурнитурить и соединить 7,8 и 9 с дном 3, то полку 4 не поставить. Семерки по ходу,, после установки полки 4. Хотела написать в МСТ, за неделю запал прошел. Плюсы: !!две полки!! это был решающий фактор.
    спасибо упаковщице, всего хватило. Совпало с дырками идеально.
    Минусы: колесное оконечивание для двухполочного тяжелого Несервировочного стола - представляю инерцию, если случайно его задену. с трех заставленных поверхностей лететь будет знатно. либо ножки, либо колеса с тормозами!!
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.