Версия для печати

Журнальный столик Седия Costa Rica (сталь/коричневый)

код 359.651
Журнальный столик Седия Costa Rica (сталь/коричневый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор

Стол журнальный из искусственного ротанга Седия Costa Rica отличают округлые формы столешницы, защищенной прозрачным закаленным стеклом. Полочка под столешницей служит дополнительным креплением к ножкам стола и позволяет иметь под рукой любимые книги и журналы.
Журнальный столик идеально сочетается с диваном и креслами из серии Коста Рика.

Основные
Тип стола журнальный столик
Форма столешницы прямоугольная
Материал столешницы ротанг, стекло закаленное
Материал опор металл, ротанг
Цвет столешницы коричневый
Цвет опор коричневый
Конструкция
Кол-во точек опоры 4
Полки есть (1; )
Колесики нет
Размеры и вес
Ширина 50 см
Длина 85 см
Высота 40 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Монсон Интернейшлн Лимитед, 661-662, Билдинг А1, Чао Лиан Бузнес Тауэр, 838, Стэйт Роуд 105, Да Ши, район Панью, Гуан Чжоу, Китай / Monsoon International Limited. Room 661-662, Building A1, Chao Lian Business Tower, No.838, State Road 105, Da Shi, Panyu District, Guang Zhou, China
  • Импортер в РБ: ЧУП "Акс-мебель", 224026, г. Брест, ул. Вычулки, д. 129А/3, пом. № 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.