Версия для печати

Электрочайник Aresa AR-3431

код 385.977
Электрочайник Aresa AR-3431
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип электрочайник
Нагревательный элемент закрытая спираль
Покрытие нагревательного элемента нержавеющая сталь
Объем 1.8 л
Мощность 2000 Вт
Цвет белый (с элементами из нержавеющей стали)
Поддержание температуры (термопот) нет
Подсветка нет
Конструкция
Подставка с возможностью вращения
Материал корпуса пластик (ударопрочный)
Фильтр есть
Отсек для шнура есть
Функции
Дисплей нет
Индикация включения есть
Индикация уровня воды есть (двухсторонняя)
Терморегулятор нет
Блокировка включения без воды есть
Длительное/повторное кипячение нет
Функция самоочистки нет
Таймер нет
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Ареса техно», ул. Тимирязевская, д. 38, г. Могилев, РБ; Ситес Электрик Кампани Лимитед 18, Гуангшан Лу, Гуанчжоу, провинция Гуангдонг, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Ареса-техно", г. Могилев,ул. Тимирязевская, д.38
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 3 октября 2016 Хочу похвалить этот чайничек, и белорусский бренд Ареса. Приятно, что у нас научились делать красивую технику, хоть и в Китае)))) Чайничек выглядит стильно и немного космически, и работает хорошо, и нет неприятного запаха.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.