Версия для печати

Трансмиссионное масло Prista EP 80W90 / P050357 (20л)

код 629.613
Доставка по Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Автохимия
  • Герметики/пена
  • Трансмиссионные масла/жидкости
  • Клеи
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Преимущества:
• Превосходная защита для компонентов передачи (зубчатые колеса)
• Очень низкая температура текучести, что позволяет использовать их в широком диапазоне температур
• Защита от ржавчины и коррозии
• Совместимость с эластомерами, что предотвращает утечку через уплотнения
• Отличные противоизносные и противозадирные свойства при различных скоростях и нагрузках

Основные
Тип трансмиссионное масло
Состав масла минеральное
Вязкость 80W-90
Объем 20 л
Место применения МКПП
Спецификации и допуски API: GL-5; ZF TE-ML 05A, 07A, 16C, 16, 17B, 17C, 19B, 21A; MIL-L-2105D / MB 235.0; MAN 342 Type M-1 /
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Болгария
  • Производитель: Приста Ойл Холдинг ХКью, 1407 София, 20 Златен Рог ст., Болгария / Prista Oil Holding HQ, 1407 Sofia, 20 Zlaten Rog St., Bulgaria
  • Импортер в РБ: ООО "КэпиталБразэрсСтрой", 213841 Могилевская обл.,Бобруйский р-н,Слободковский с/с,д. Березовичи, д.81, корп.1, ком. 2
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.