Версия для печати

Сумка дорожная Dakine Girls EQ Bag Medium (Tartan)

код 26.252
Сумка дорожная Dakine Girls EQ Bag Medium (Tartan) - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Удобная дорожная сумка Dakine EQ BAG MED TARTAN. Просторное основное отделение закрывается на молнию с двумя "собачками", что позволяет открывать ее в две стороны. В боковом кармане можно хранить небольшие вещи, которые могут срочно понадобиться в поездке. Имеются небольшие ручки по бокам для переноски сумки, основные ручки могут быть закреплены липучкой. А также в комплекте имеется дополнительный длинный регулируемый плечевой ремень.

Подходит для повседневного использования

Основные
Наименование сумка дорожная
Объем от 51 л
Особенности конструкции
Каркас мягкий
Верхняя ручка стандартная
Плечевой ремень есть
Размеры и вес
Высота 28 см
Ширина 56 см
Глубина/толщина 28 см
Вес 0.6 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Дакине, 603 Портвей Авенуе Хоод Ривер, ОР, 97031, США / Dakine, 603 Portway Avenue Hood River, OR, 97031, USA
  • Импортер в РБ: ООО "Спорт Технолоджи",
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 9 июля 2013 Огорчена нецивилизованным подходом к выполнению моего заказа. Для меня принципиально было получить товар из Вашего магазина именно сегодня, что мне и было обещано. Однако,заявка не выполнена и не сработала обратная связь - мне никто не соизволил сообщить о срыве доставки. Узнала только в 20:30 о том, что мои ожидания напрасны, звонила я сама, т.к. никакой информации от исполнителей заказа не поступало. Настроение испорчено. Спасибо!!! Плюсы: Удобный сайт Минусы: Все, что связано с моим заказом. Уважаемая Наталия Станиславовна, магазин приносит извинения за Ваше неоправданное ожидание. К сожалению, произошла ошибка в складской программе и информация об отсутствии товара не была обновлена вовремя. Сотруднику не уведомившему Вас об этом будут применены меры наказания в виде штрафа и выговора. Мы сожалеем о причиненных неудобствах и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация не повторилась.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.