Версия для печати

Фильтр для пылесоса Topperr 1124 FSM 88

код 333.288
Фильтр для пылесоса Topperr 1124 FSM 88 Фильтр для пылесоса Topperr 1124 FSM 88
29,58р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по Минску   —  выбери свой город
курьером до клиента — сегодня, 6,00 р.
до ПВЗ в Минске — сегодня, бесплатно
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Фильтр FSM 88 для пылесосов SAMSUNG.
Фигурный губчатый фильтр, соединенный с микрофильтром.

Модели и серии пылесосов SAMSUNG:
Twin Chamber Super SC8810, SC8830, SC8832, SC8835, SC8850, SC8851, SC8852, SC8853, SC8854, SC8855, SC8856, SC8870, SC8871;

Тип оригинального комплекта фильтров: Samsung DJ63-01126A

Основные
Наименование фильтр для пылесоса
Тип фильтра губчатый, микрофильтр (моторные)
Количество предметов 1
Совместимость пылесосы Samsung SC 8810/**30/**32/**35/**50-**56/**70/**71
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: ООО "Группа Компаний АБ Трейд", РФ, Москва, Ленинский район, поселок завода «МОСРЕНТГЕН»
  • Импортер в РБ: ЗАО "ПАТИО", 220036, г. Минск, ДЗЕРЖИНСКОГО пр., дом № 8, офис 1302
Полезная информация
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 27 января 2019 Отличается от оригинала. Не такой высокий поролон, как в оригинальном фильтре пылесоса Samsung VCC885HH3P/XEV. Но свои задачи выполняет. Пыль, а точнее мусор, в мотор не пропускает. Как дешевая замена оригиналу - вполне имеет право быть.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Валентина 1 апреля 2020 можно фото фильтров что в комплекте. на фото в коробке только голубой фильтр, написано 2 шт. значит там еще есть 1 такой же или там другой, что стоит сзади??? Валентина, два одинаковых. Мы дополнили галерею товара фотографией.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.