Беспроводная точка доступа D-Link DAP-2695
код 116.434Похожие товары
AirPremier AC1750 двухдиапазонная точка доступа с поддержкой PoE DAP-2695, разработанная для использования в сетях крупных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса, позволяет сетевым администраторам воспользоваться возможностями управляемой и безопасной двухдиапазонной беспроводной сети и скоростью новейшего стандарта 802.11ac.
DAP-2695 обеспечивает надежное беспроводное соединение на скорости до 450 Мбит/с в частотном диапазоне 2,4 ГГц и до 1300 Мбит/с в частотном диапазоне 5 ГГц, используя новейший стандарт 802.11ac1. Эта возможность наряду с поддержкой функции Wi-Fi Multimedia (WMM) Quality of Service (QoS) делает точку доступа идеальным решением для передачи аудио, видео и голосовых приложений. Включенная функция QoS позволяет точке доступа DAP-2695 автоматически приоритизировать сетевой трафик в соответствии с уровнем интерактивной потоковой передачи, например, HD видео или VoIP. Функцию QoS можно отрегулировать через Web-интерфейс DAP-2695, используя выпадающее меню для выбора пользовательских правил приоритетов. Кроме того, DAP-2695 поддерживает функцию балансировки нагрузки для обеспечения максимальной производительности за счет ограничения количества пользователей на точку доступа.
DAP-2695 позволяет сетевым администраторам создать управляемую и надежную беспроводную сеть, работающую одновременно в двух диапазонах частот. Все шесть антенн точки доступа являются съемными и обеспечивают оптимальную зону покрытия в диапазоне частот 2,4 ГГц (802.11b, 802.11g и 802.11n) или 5 ГГц (802.11a, 802.11n и 802.11ac). Оснащенная металлическим корпусом класса "пленум" точка доступа DAP-2695 поддерживает стандарт 802.at Power over Ethernet, что позволяет установить это устройство в местах, где недоступны розетки питания.
- Страна производства: Китай
- Производитель: "Д-Линк Корпорэйшн", №289, Шинху 3, Нэйху, Тайбэй, Китай / D-Link Corporation Ltd., №289, Shinhu 3rd., Neihu District, Taipei, Китай
- Импортер в РБ: ООО "ЭлкоТелеком", 220090, г. Минск, тр. ЛОГОЙСКИЙ, дом № 22, корпус А, офис 41
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Светлана 23 января 2022 Кокая скорость интернета у этого Wi-fi роутера? Светлана, обеспечивает надежное беспроводное соединение на скорости до 450 Мбит/с в частотном диапазоне 2,4 ГГц и до 1300 Мбит/с в частотном диапазоне 5 ГГц. Обратите внимание на текстовое описание товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.