Версия для печати

Чехол для наушников Sundays Для AirPods Pro (темно-зеленый)

код 8.546.450
Чехол для наушников Sundays Для AirPods Pro (темно-зеленый)
7,33р. В наличии Узнать о снижении цены
Название расцветки небесно-голубой розовый темно-зеленый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип чехол для наушников
Совместимость для определенной серии/модели
Совместимые серии/модели Airpods Pro 2 (Apple)
Материал силикон
Цвет зеленый
Название расцветки темно-зеленый
Конструктивные особенности
Конструктивные элементы отверстие для портов
Размеры и вес
Длина 3 см
Ширина 6 см
Высота 4 см
Вес 30 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Триовист», пр. Победителей, д. 100, офис 203, 2 этаж, г. Минск, РБ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 2 августа Цвет чехла в реальности не соответствует. На фото заявлен темно-зеленый, а по факту цвет скорее мятный, тускловатый. Удалось надеть чехол только раза с пятого или шестого, никак не становился по форме наушников. Часть, закрывающая штекер для зарядки, слегка торчит. В целом не мешает, но перфекциониста понервирует. Из достоинств разве что тоже цвет, хотя и не заявленый изначально, а также материал - наощупь бархатистый, тактильное удовольствие(правда, мусор разный на себя цепляет довольно быстро) Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Фото товара соответствует заявленному производителем. Хотим отметить, что мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.