Версия для печати

Комплект постельного белья Perina Кролик / ПК3-02.1

код 5.763.240
Комплект постельного белья Perina Кролик / ПК3-02.1 Комплект постельного белья Perina Кролик / ПК3-02.1
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Постельное белье Perina Кролик из сатина разработан для спального места 160х80 см.
Стильный дизайнерский узор подойдет и для мальчика, и для девочки.
Шелковистый сатин (100% хлопок) — очень приятный на ощупь, при этом практичный материал.
Основные характеристики
Тип принадлежностей: комплект постельный в кроватку,
Кол-во предметов: 3,
Состав комплекта: наволочка, пододеяльник, простынь,
Материал: сатин (100% хлопок),
Оформление
Для кого: универсальный,
Основной цвет: белый, голубой, оранжевый,
Дизайн: рисунок (кролик, узор),
Конструктивные особенности
Простыня на резинке: Да,
Размеры
Размеры простыни: 124x206 см,
Размеры пододеяльника: 123x163 см,
Размеры наволочки: 50x70 см.

  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Плитекс-C», ул. Я.Коласа, стр. 37, к. 35, г. Минск, Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО "Плитекс-С", 220013, г. Минск, КОЛАСА ЯКУБА ул., дом № 37, офис 35
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 7 февраля 2021 Очень красивый и качественный постельный комплект. Все швы ровненькие, нитки нигде не висят, не торчат. Цвет яркий. Ничем не пахнет. Ткань - шелковый сатин - очень приятная. Плюсы: Все классно! Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.