Версия для печати

Видеоняня Ramili Baby RV100C

код 8.259.135
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

Похожие товары

Обзор

Цифровая видеоняня представляет из себя камеру высокого разрешения 2K, которая подключается к домашней Wi–Fi сети, а родительским блоком выступает смартфон или планшет. На мобильное устройство устанавливается приложение, и вы можете наблюдать за малышом на любом расстоянии от дома через интернет.

Видеоняня контролирует обстановку в детской комнате днём и ночью, непрерывно в режиме 24/7. Ведется мониторинг звука и движения в детской, а также измеряется температура и влажность воздуха. Обнаружив звук или движение в детской комнате, например, когда малыш проснулся, камера незамедлительно передает оповещение в виде пуш–уведомления на смартфоне или планшете. Вы можете не только видеть и слышать малыша, но и поговорить с ним, попытаться успокоить, если он расплакался. Возможно записывать видео на карту памяти.

Основные характеристики
Тип устройства видеоняня
Технология цифровая
Передача сигнала радиоканал, Wi-Fi
Частота радиоканала 2.4 ГГц
Родительский блок есть
Обратная связь (управление детским блоком) есть
Передача звука VOX
Цвет производителя белый
Комплектация адаптер питания, детский блок, крепление, кабель USB для внешнего аккумулятора
Детский блок
Дисплей детского блока нет
Способ установки на поверхности, крепление к предметам
Датчики температура, звука, движения
Особенности камеры регулировка наклона, zoom, поворотная камера
Режим ночного видения есть
Дополнительные функции детекция движения
Функции обратной связи управление ночником, управление камерой
Питание передатчика сеть
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Рамили Групп. Черчилль Хаус, ул Брент 137, Лондон, НВ4 4 ДДж, Великобритания / Ramili Group. Churchill House, 137 Brent Street, London, NW4 4DJ, UK
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.