Версия для печати

Шкура животного Pokka Premium M PQ105

код 391.354
Шкура животного Pokka Premium M PQ105 Шкура животного Pokka Premium M PQ105 Шкура животного Pokka Premium M PQ105 Шкура животного Pokka Premium M PQ105 Шкура животного Pokka Premium M PQ105 Шкура животного Pokka Premium M PQ105 Шкура животного Pokka Premium M PQ105
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 7 дней
Обзор

Оленья шкура Pokka Premium M PQ105 – это стильный и изысканный предмет интерьера, который может украсить любое помещение и добавить ему уюта и атмосферности. Шкура оленя лучше всего подойдет в качестве украшения стен, поскольку полый олений ворс требует бережного обращения.

Владельцам шкур мы рекомендуем соблюдать инструкции по уходу и использованию:
1. Не трясти шкуру, так как от этого разрушаются волосяные луковицы, и шерсть перестает в них соответственно держаться.
2. Не сидеть на шкуре и не ходить по ней, так так от этого хрупкий олений волос ломается.
3. Не размещать вблизи каминов и других нагревательных приборов.

Основные
Тип шкура животного
Сырье натуральное
Материал ворса шерсть (олень)
Форма нестандартный
Назначение для жилых комнат
Цвет коричневый
Коллекция Deer (Pokka)
Размеры и вес
Ширина 75 см
Длина 115 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Финляндия
  • Производитель: Лапин Нахка Оы, Хитсааянтие 2, ФИН-96910 Рованиеми, Финляндия / Lapin Nahka Oy, Hitsaajantie 2, FIN-96910 Rovaniemi, Finland
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.