Версия для печати

Кофе в зернах Roast Колумбия Супремо (1кг)

код 6.811.074
Кофе в зернах Roast Колумбия Супремо (1кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Всегда отличная чашка за свои деньги. В Колумбии легко найти кофе по умеренной цене, обладающий достаточно яркой кислинкой, которая особенно ярко проявит себя в эспрессо. Средняя обжарка «сгладит углы» кислинки, добавит оттенки карамели, увеличит, по сравнению со светлой обжаркой, сладость напитка и сделает его более универсальным с точки зрения приготовления. Сами зерна выглядят потрясающе, крупные и красивые.

На данный момент в этом лоте присутствует смесь двух Колумбий с яркой родословной: Киндио и Антиокия Мицуи.
Дескрипторы смеси: высокая сладость, отчетливые нотки какао, плотное тело с легкой кислотностью красного яблока.

Высота произрастания: 1250-1900
Разновидность: катурра, колумбия, кастильо
Обработка: мытая
В чашке: вишня, ежевика, лимон, шоколад

Основные характеристики
Тип кофе в зернах
Серия Колумбия Супремо (Roast)
Высота произрастания над уровнем моря от 1250 до 1900 м
Вес 1000 г
Упаковка вакуумный пакет
Обработка и обжарка
Степень обжарки средняя
Вкусовые качества
Аромат вишня, ежевика, лимон, шоколад, какао, яблоко
Основные вкусы карамель, фрукты
Ароматизатор шоколад, карамель, фрукты
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: Роаст, ул. Белинского, д. 23, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "ИммаСтар Компани", 223215, Минская обл., Червенский р-н, Валевачский с/с, а/г Черноградь, ул. Молодежная, 6, помещение 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.