Картридж для фильтра Крыни Максима комплекс (14110103)
код 988.561Похожие товары
Фильтр «Максiма комплекс» разработан с учетом исследования и рекомендаций Института физико-органической химии Национальной Академии наук Беларуси.
Состав фильтра усилен специальным ионообменным волокном, умягчающим воду и эффективно задерживающим неорганическое железо, ионы вредных примесей и тяжелых металлов . Материал разработан и произведен в Беларуси, на основе фундаментальных исследований Академии Наук.
«Максiма комплекс» очищает воду от хлора и хлорорганических соединений, сохраняя природный ионный состав воды и обеспечивая сбалансированный и минеральный состав воды.
Ресурс фильтрующей кассеты до 350 литров, но не более 3 месяцев с момента начала использования (фактический ресурс зависит от качества водопроводной воды). Подходит для кувшина КРЫНI «Вадавiта», а также для кувшинов Brita, Dafi и других европейских брендов (овальный форм-фактор).
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Ривер Групп», пр-т Дзержинского, д. 104, оф. 1104, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "Ривер Групп", г. Минск, ДЗЕРЖИНСКОГО пр., дом № 104, офис 1104
- Светлана 25 декабря 2022 Не соответствует фото товара, в комплекте нет шунгита как в карточке товара. Уважаемая Светлана! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы исправили описание товара. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам Вы имели право отказаться от товара или обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
- Владимир 21 декабря 2022 Здравствуйте. Товар не соответствует описанию. В комплекте отсутствует шунгитовый минерализатор. Уважаемый Владимир! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика, исправили описание товара и заменили фото. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Людмила 2 мая 2022 Добрый день. Подойдёт ли фильтр к кувшину brita? Людмила, нет. Обратите внимание на параметр «Совместимая коллекция/линейка продуктов» в карточке товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.