Картридж для фильтра Гейзер 401 (1шт)
код 7.634.616Похожие товары
Универсальный картридж Экстра 401 применяется в фильтре кувшине «Гейзер Гелиос». Также сменный модуль совместим с кувшинами европейских производителей, таких как Brita (Брита), Dafi, Laica. Предназначен для очистки холодной водопроводной, скважинной и колодезной воды от ржавчины, растворенного железа, тяжелых металлов, хлора, органических соединений и других примесей.
Картридж содержит на 30% больше фильтрующего материала по сравнению с обычным модулем (патент №98590).
Эффективная очистка воды происходит за счет сочетания волокнистого ионообменного материала Каталон (патент №2531829) и традиционных сорбционных и ионообменных загрузок. Благодаря уникальной технологии Баскон обеспечивается насыщение воды полезными микроэлементами: калием, магнием и кальцием. Эти микроэлементы находятся в растворенном виде и полностью усваиваются организмом. Бактериостатическая добавка серебра предотвращает размножение отфильтрованных бактерий.
В результате использования фильтра вы получаете чистую и вкусную питьевую воду без неприятных запахов и привкуса, чай без плёнки на поверхности, ароматный кофе, безопасное детское питание.
Используйте картридж с материалом Каталон в вашем фильтре и пейте чистую и полезную воду!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Гейзер-Вита», Шоссе Революции, д. 69, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "БелАкваМир", Витебская обл.,г. Орша,ул. Пустельникова, д.48
- Наталья 27 апреля 2023 Не подходит к кувшину Brita. Повелась на характеристику, что подходит к Брита, а он не подходит совсем! Вода льется через зазоры! Это обман потребителя. Не берите для кувшина Брита! Верните потраченные деньги. Минусы: Не подходит к кувшину Брита. Введение в заблуждения потребителя и как следствие- потраченные деньги зря. Уважаемая Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Описание товара соответствует заявленному производителем. Хотим пояснить, что у данного картриджа боковые стороны ровные, подходящие под под старые модели кувшинов Brita. В новых кувшинах Brita посадочное гнездо немного другой формы, туда подходят картриджи с «обрезанными» боковыми стенками картриджа. Данная проблема была решена нашими сотрудниками путем возврата денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.