Версия для печати

Гладильная доска Ника Sophy / HSK (корица)

код 649.634
Гладильная доска Ника Sophy / HSK (корица)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип гладильная доска
Материал каркаса металл
Материал чехла тефлоновый
Материал подкладки чехла поролон
Цвет каркаса черный, коричневый
Цвет чехла белый, коричневый, с рисунком (корица)
Особенности конструкции
Размещение напольное
Тип рабочей поверхности с перфорацией
Съемный чехол есть
Элементы конструкции гладильный рукав, подставка для парогенератора, полка для белья, розетка с удлинителем
Вид подставки стальной лист
Дополнительная комплектация кронштейн для провода, противоскользящие насадки для ножек
Функциональные характеристики
Регулировка высоты плавная
Регулировка ножек есть
Технические характеристики
Длина сетевого шнура 1.9 м
Размеры и вес
Длина рабочей поверхности 123 см
Ширина рабочей поверхности 46 см
Высота до 100 см
Размеры в сложенном виде 162х46х7 см
Вес 9.8 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ника», ул. Лесозаводская, 23/48, г. Ижевск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 9 ноября 2021 Доска просто отличная, прочная и надёжная. Чехол из тефлона, сделана отлично. Плюсы: Все плюсы Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Наталья 1 сентября 2021 Какой материал подкладки? Чехол хлопковый, обработан термически как то? Наталья, чехол выполнен из термостойкого тефлона. Внутри подкладка из поролона. Мы дополнили описание товара.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.