Версия для печати

Нож Masahiro 16219 (без чехла)

код 6.162.661
Нож Masahiro 16219 (без чехла)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Один из самых узнаваемых обязательных традиционных японских ножей. Янагиба из-за особенностей кухни в Японии изначально предполагался исключительно для работы с филе сырой рыбы. Именно с филе, не для разделки. Но повара по всему миру уже во всю используют его как универсальный нож для любых продуктов. Форма клинка и его односторонняя заточка позволяют это делать в полной мере. Но рубить кости и разделывать замороженные продукты им нельзя.

Эта Янагиба сделана по правилам профессиональной кухни Японии. Клинок изготовлен из традиционной стали Ки-Гами, рукоять — из магнолии. Конструкция ножа позволяет менять рукоять по мере её износа.

Очень важный момент. Сталь Ки-Гами требует ухода, т.к. подвержена коррозии. Этот небольшой недостаток компенсируется эталонными режущими качествами. Ни одна современная сталь не может быть заточена так же, как высокоуглеродистые японские.

Основные
Тип нож
Назначение ножа янагиба
Основной материал сталь (Ки Гами)
Материал ручки дерево (магнолия)
Цвет под дерево
Размер и вес
Длина лезвия 24 см
  • Страна производства: Япония
  • Производитель: Масахиро Ко. ЛТД., 90, Курачи, Секи, Гифу, 501-3994 Япония / MASAHIRO CO. LTD., 90, Kurachi, Seki, Gifu, 501-3994 Japan
  • Импортер в РБ: ООО «НАЦУМЭ», 107031, Москва г, Петровский пер, дом № 5, строение 4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.