Версия для печати

Чехол-накладка Volare Rosso Needson Matt TPU для Huawei Nova 10 SE (синий)

код 8.884.621
Чехол-накладка Volare Rosso Needson Matt TPU для Huawei Nova 10 SE (синий)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки синий
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней
Обзор
Мягкий и надежный силиконовый чехол точно повторяет контуры телефона, все вырезы идеально совпадают с камерой, разъемами и динамиками. Мягкие кнопки нажимаются так же хорошо, как и без чехла. Вырез для камеры обрамлен специальным бортиком для улучшенной защиты от повреждений. Чехол сделан из современного материала, на котором не остаются следы от пальцев и он всегда выглядит аккуратно. Чехол-накладка хорошо амортизирует при ударах и падениях, отлично держит форму, устойчив к перепадам температуры и сохраняет свой изначальный цвет и текстуру.
Основные
Тип чехол-накладка
Совместимые устройства Huawei Nova 10 SE
Серия Needson Matt TPU (Volare Rosso)
Материал силикон, микрофибра
Цвет синий
Название расцветки синий
Дополнительные детали защита камеры
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Юниконцепт Азия Лтд. 4/Ф, Фок Чео Булдинг, 63, Хо Ен, Кван Тонг, Китай / Uniconcept Asia Ltd. 4/F, Fok Cheo Building,63 Ho En Roud, Kvan Tong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Ай поинт", 220030, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 31, корпус 1, офис 921
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.