Книга Эксмо Спина. Как избавиться от боли в позвоночнике и шее (Манке М.)
код 7.716.641Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Большинство из нас ведет сидячий образ жизни, работая в офисе или дома — мы проводим много времени перед компьютером, игнорируя вечернюю пробежку или занятия спортом. Все это стало нормой современной жизни и сказывается на нашем здоровье, в том числе и на спине. Она начинает болеть, лекарства не помогают, и люди идут на рискованные операции, которые нужны только в крайнем случае.
При постоянных болях в спине возникает чувство, что прежняя жизнь закончилась. Внезапно приходится привыкать к дискомфорту: каждое движение причиняет такую боль, что хочется кричать. Не защищены от такого и ортопеды — «участковый док» Маттиас Манке испытал это на себе. Грыжа межпозвоночного диска с раздражением нервных корешков выбила его из колеи и превратила его в пациента. Обладая знаниями врача, оптимизмом и амбициями спортсмена, он начал бороться. Сейчас Матиас Манке избавился от боли и разработал авторскую методику лечения, проверенную на себе и своих пациентах.
В книге он рассказывает о защемленных нервах, люмбаго, остеопорозе, грыже межпозвоночного диска и многом другом. Маттиас Манке также уделяет внимание образу жизни и упражнениям, необходимым для поддержания здоровья спины и шеи.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.