Напольные весы электронные Redmond RS-740S
код 108.737Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аминокислоты
- Спортивные бутылки/шейкеры
- Гантели
- Гейнеры
- Грифы
- Изотоники, энергетики
- Коврики гимнастические
- Обручи
- Аксессуары для йоги, фитнеса
- Витамины, пищевые добавки
- Протеин
- Фитнес-питание
- Скакалки
- Эспандеры/минитренажеры
- Гимнастические мячи
Похожие товары
Секрет идеальной фигуры – в балансе спорта и здорового питания. Найти золотую середину помогут весы SkyBalance RS-740S. Они не только определят вес с точностью в 100 грамм, но и покажут соотношение мышечной, жировой, костной тканей и воды. Но совершенным орудием в борьбе за идеальную фигуру SkyBalance REDMOND RS-740S становятся благодаря технологии управления Ready for Sky. Когда встроенный компьютер определяет все данные, они мгновенно переносятся на экран вашего смартфона в приложение Ready for Sky. И теперь вы всегда сможете посмотреть свои достижения, составить график измерений за месяц, и даже рассчитать свою индивидуальную норму калорий. Также по вашему запросу на основе данных Sky Balance приложение Ready for Sky составит персональные рекомендации по коррекции веса до желаемого результата.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Редмонд Индустриал Групп ЛЛЦ, ООО «Технопоиск», ул. Коли Томчака, д. 28, г. С-Петербург, РФ
- Импортер в РБ: ООО "МБТехника", 223021, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, д.60, к.3, район аг. Озерцо
- Виталий 18 апреля 2023 Приобрел Напольные весы электронные Redmond RS-740S, повелся на описание, что они и измеряют всё и рекомендации дают. Итог: 1. Для того, чтобы залогиниться в приложении, нужно сделать это с помощью номера телефона, однако, выбора страны РБ там нет, пришлось крутить регистрацию через выдуманные виртуальные номера. 2. Но даже после установки ждал сюрприз, данной модели нет в приложении и когда ее добавят, никто не может ответить. Соответственно, купил "умную" технику, которая выполняет лишь функционал обычных самых простых весов за 20 рублей. Бесполезная покупка, буду делать возврат. Уважаемый Виталий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно заключению сервисного центра дефект не выявлен. Хотим отметить, что мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Компания Redmond разработала обновленное мобильное приложение для управления умными бытовыми приборами. Новая версия приложения – это полностью российская разработка, не зависящая от международных операторов. 20.04.23 было обновлено приложение и добавлена поддержка телефонных номеров Республики Беларусь. С этого момента проблем со входом не должно возникнуть. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.