Версия для печати

Термос для напитков WELZ AW-2051

код 78.389
Термос для напитков WELZ AW-2051 - общий вид Термос для напитков WELZ AW-2051 - упаковка
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Изысканное сочетание функциональности и стиля.
Украсит любой домашний интерьер или кофе-паузу в офисе или на выездном мероприятии.
Предназначен для горячих и холодных напитков.
Комбинация двух видов нержавеющей стали(18/0 для внешней колбы, 18/8 для внутренней) обеспечивают высокую прочность, безупречный внешний вид и великолепные потребительские качества.

Основные характеристики
Тип термос для напитков
Объем термоса для напитков 1.5 л
Материал корпуса нержавеющая сталь
Материал колбы нержавеющая сталь (комбинация 2 видов: 18/0 для внешней колбы, 18/8 для внутренней)
Пробка клапан
Цвет серебристый
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Аугустин Велс ЛЛП, 122-126 Тулей, Лондон SE1 2TU, Великобритания / AUGUSTIN WELZ LLP, 122-126 Tooley street, London SE1 2TU, The United Kingdom
  • Импортер в РБ: ООО "Старгард", 220004, г. Минск, ул. НЕМИГА, дом № 40, офис 509
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 28 июля 2015 Товар высокого качества, внешний вид термоса очень роскошный. Очень стильный дизайн, металическая колба, плотно прилегающая пробка с удобной кнопкой для наливания воды без отручивания пробки. Очень приятно удивила ручка - приятная на ощупь, позволяет легко поднять 1,5 литровый термос и налить из него кипяток. Соотношение цены, качества и дизайна товара идеальное. Плюсы: Кнопка для налива воды в крышке. Ручка Стильный дизайн термоса Минусы: Пока не обнаруживала, надеюсь их и не будет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.