Полироль для фар Mannol 9801
код 820.149Похожие товары
Mannol 9801 - идеальная профессиональная система для простой механической и ручной полировки поцарапанных и пожелтевших пластиковых фар.
Простое применение средства длительностью около 30 минут, придает автомобилю не только более привлекательный вид, но и восстанавливает яркость фар, повышая видимость и безопасность вождения. Также средство можно использовать для применения на лодочных окнах, мотоциклетных шлемах и ветровых стеклах мотоциклов.
В комплект набора включены:
1 шт. шлифовальный диск самозацепной (для электроотверток)
2 шт. шлифовальных круга 1000
2 шт. шлифовальных круга 800
2 шт. шлифовальных круга 400
1 шт. клейкая лента 3000 х 20 мм
2 шт. шлифовальная паста 40 г
1 шт. полировальная губка
2 шт. нано-герметик, защищающий от ультрафиолетовых лучей 7.5 мл
- Страна производства: Литва
- Производитель: СЦТ- Вертриебс ГмбХ, Фелдстраве 154, 22880 Щедел, Германия / SCT- Vertriebs GmbH, Feldstraße 154, 22880 Wedel, Germany
- Импортер в РБ: ООО "ОЕМЛ", Минская обл.,Минский р-н,г. Заславль,ул. Заводская, д.1, ком. 1
- Елена 3 октября 2021 Отлично. Жаль нельзя приложить фото «до» и «после». Обязательно хорошо высушивайте гель. Плюсы: Я отполировала сама. Быстро, удобно, 100% прозрачность. Просто «новый свет» у авто))) Для 2-х фар хватило половины упаковки. Минусы: Не увидела
- Илья 31 июля 2021 Ожидал, что станет лучше, но не настолько.... Плюсы: Всё очень просто. Экономично. Нам хватит на два раза. Минусы: Нет
- Евгений 9 июля 2021 Хороший набор для самостоятельной полировки фар. Инструкция понятная, на комплектующих всё подписано, не ошибётесь. Прекрасно отполировал, не спеша за 1.5 часа. Единственное - финальное "нано покрытие" сохнет очень долго. Плюсы: Неплохая экономия денег Минусы: нет
- Артем 30 мая 2021 Средство супер. Оправдало все ожидания!!! Плюсы: Простота в использовании. Цена Минусы: Нет
-
Анастасия
23 июня 2020
За пол часа смогла даже девушка, насадка подходит для шуруповёрта
Одного хватит на два раза , пол пачки на одну фару Плюсы: Быстрота экономия Минусы: Нет
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.