Версия для печати

Крем для лица True Alchemy Vitamin C 2.0% + Glyceryl Glucoside 0.9% (30мл)

код 5.856.333 Эко
Крем для лица True Alchemy Vitamin C 2.0% + Glyceryl Glucoside 0.9% (30мл) Крем для лица True Alchemy Vitamin C 2.0% + Glyceryl Glucoside 0.9% (30мл) Крем для лица True Alchemy Vitamin C 2.0% + Glyceryl Glucoside 0.9% (30мл)
27,25 р.24,99р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Вместе дешевле

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Средства для губ
  • Ватные палочки/диски
  • Гели,масла для душа
  • Средства для умывания
  • Зеркала косметические
  • Приспособления для ухода
  • Средства для ухода за телом
  • Снятие макияжа
  • Маски для лица
  • Приборы для ухода за кожей
  • Мыло
  • Мыло жидкое
  • Средства для ухода за зоной вокруг глаз
  • Повязки, обручи
  • Скрабы для тела
  • Тоники/лосьоны/спреи
  • Спреи для тела
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Биокосметическое действие: Устойчивая форма прекурсора аскорбиновой кислоты ¬– аскорбил глюкозид (Ascorbyl Glucoside) - сильный восстановитель, поэтому может тормозить меланогенез, приводящий к пигментации верхних слоев кожи. Данное вещество выступает в качестве поставщика электронов, участвующих в нейтрализации свободных радикалов, и защищает внутриклеточные структуры от окислительного стресса. Как следствие, витамин С является одним из самых мощных природных антиоксидантов.
Стабильные формы аскорбиновой кислоты применяются для отбеливания веснушек и улучшения состояния увядающей кожи с пигментированными пятнами. Особая роль в синтезе коллагена предотвращает преждевременное старение клеток кожи. Высокая оценка клинической эффективности свидетельствует о том, что кожа лица становится более гладкой и эластичной, выравнивается цвет лица. Глицерил глюкозид - производное глицерина, используется для лечения сухой кожи. Увлажняет кожу внутри эпидермиса, за счет образования водородных связей с водой. Действие глицерил глюкозида направлено на связывание и удержание воды в коже, при этом он проникает в эпидермис и снижает ТЭПВ (трансэпидермальная потеря воды).

Противопоказания: Индивидуальная непереносимость компонентов средства, а также шрамы, татуировки, иные повреждения эпидермиса, кожные заболевания, чувствительная кожа.
Побочные действия: Временное раздражение, покраснение кожи.

Состав: Aqua, Isoamyl Laurate (and) Isoamyl Cocoate, Glycerin, Cetearyl Olivate (and) Sorbitan Olivate, Hydrogenated Olive Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Olea Europaea (Olive) Oil Unsaponifiables, Squalane, Glyceryl Caprylate, Prunus Armeniaca Kernel Oil

Основные
Тип крем для лица
Действие увлажняющее, выравнивание тона, осветляющее, разглаживающее, антиоксидантное
Пол для женщин
Возраст 18+
Тип кожи склонная к сухости, возрастная, с пигментацией
Время применения универсальное
Активные ингредиенты экстракт ромашки, витамин PP, витамин C, сквалан, токоферол, экстракт пшеницы, фитостерины, флавоноиды, глицерил глюкозид
Коллекция True Alchemy (Levrana)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 30 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Леврана/Levrana, ул. Сабировская, д. 37, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЕВЕР косметик", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.