Сыворотка для лица True Alchemy Arginine 2.7% (30мл)
код 1.021.925 ЭкоВместе дешевле
- Сыворотка для лицаTrue Alchemy Arginine 2.7% 30млкод 1.021.92524,90р.
- Гель для умыванияRilastil Aqua очищающий увлажняющий 200млкод 6.181.65837,92р.
- Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.59,90р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Средства для умывания
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Снятие макияжа
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Приборы для ухода за кожей
- Скрабы для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
- Спреи для тела
Похожие товары
Аргинин – протеинообразующая аминокислота, обеспечивает оптимизацию сосудистого тонуса и активизирует кровообращение, обладает спазмолитическим эффектом. Принимает участие в регулировании двух циклов – в цикле мочевины и в цикле оксида азота, - и может быть преобразован в несколько других биологически активных молекул, таких как креатин или агматин, для регулирования функций организма. Интенсивно метаболизируется до монооксида азота (NO), который оказывает противомикробное действие, а также выполняет противовоспалительную и регенеративную функции.
Сыворотка с аргинином оптимизирует скорость клеточного обмена – метаболизма. Аргинин помогает разглаживать шрамы и морщины, противодействовать раннему старению кожи, очищая организм от продуктов распада отработанных белков, нормализует естественный цвет лица.
Состав: Aqua, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Glycerin, Arginine, Hydrolyzed Soy Protein, Xanthan Gum, Sodium Hyaluronate, Benzoic Acid, Fagopyrum Seed Extract, Ginkgo Biloba Extract, Sorbus Aucuparia Extract, Lactic Acid.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Леврана/Levrana, ул. Сабировская, д. 37, г. Санкт-Петербург, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЕВЕР косметик", 220140 г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.