Массажная подушка Naipo MGP-129G
код 884.557Похожие товары
Naipo – китайская компания, которая занимается производством массажного оборудования. Лозунг компании: «Найти благополучие». Цель Naipo – создание устройств, которые помогут людям в современном мире, наполненном стрессами, вести более здоровый образ жизни. Компания делает упор на качество, но при этом сохраняет доступные цены. Некоторые устройства от Naipo не имеют аналогов у других производителей. Массажеры Naipo с успехом продаются в Европе, Южной и Северной Америке и являются одними из популярнейших товаров на Amazon.
Компактная и эргономичная подушка-массажер - удобно использовать в дороге, есть автомобильный адаптер. Имитирует реальные разминающие и проникающие движения рук массажиста. Точечная японская техника массажа - Шиацу. Есть функция подогрева. Подходит для шеи, спины, ног.
4 вращающихся 3D-ролика. Автоматическое отключение через 15 минут.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Шэньчжэнь Наипо Технолоджи Ко. Лтд, №102, строение П09, Хуанан, Пинху, Лунганку, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай / Shenzhen Naipo Technology Co. Ltd, No.102, Building P09, Huanan Town, Pinghu, Longgangqu, Shenzhen, Guangdong, China
- Импортер в РБ: ООО "Форевер-Мобил", г. Минск,ул. Кульман, 5-1, пом. 37 ООО "Портатив Мобайл Сервис", г. Минск, КУЛЬМАН Х.А. ул., дом № 9
- Александр 31 мая 2022 Купил 3 дня назад.Внешне и по функциям похожа на "bauerer@, которая была у меня раньше. Работает хорошо, но что огорчило? В описании говорится, что отключается через 20 минут. Моя почему-то отключается через 15. Считать это браком? Я остановил свой выбор на ней из-за времени 20 минут. В руководстве по эксплуатации не указано через какое время можно включать её повторно. Вот и задумываюсь как получить полноценный массаж и не повредить подушку? И ещё не понятно: массаж ведётся через рубашку, или можно на голом теле? Плюсы: Удобна, функциональна. Минусы: Руководство по эксплуатации слабое, неполное. Упор сделан больше на рекламу, в нём мало технических параметров. Время работы до автоматического отключения 20 минут не соответствует действительности (фактически 15 минут). Уважаемый Александр! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибку. Время автоматического отключения составляет 15 минут. Массаж ведется по желанию как через одежду, так и на голом теле. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.