Версия для печати

Массажная подушка Beurer MG149

код 604.395
Доставка по Минску   —  выбери свой город
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 года

Похожие товары

Обзор

С помощью массажной подушки Beurer MG149 для массажa шиацу вы можете эффективно и без посторонней помощи делать благотворный массаж самому себе или другим лицам. Массаж может оказывать расслабляющее или стимулирующее действие и часто применяется для лечения защемления мышц, болей и усталости. Прибор обеспечивает интенсивный массаж шеи, ног, рук и спины.

Особенности:

— функция обогрева;
— функция подсветки и подогрева;
— использование для разных участков тела: шеи, спины, ног и т.д.;
— расслабляющий массаж шиацу;
— 4 массажные головки для эффекта реального массажа:
вращение попарно;
вращение по часовой стрелке/против часовой стрелки;
— надежная фиксация защелкой;
— универсальная форма подушки;
— аварийное отключение.

Мощность: 18 Вт.

Основные
Тип массажная подушка
Назначение для ног, для тела, для шеи, для спины
Функции массаж шиацу, роликовый массаж, подогрев
Количество режимов 1
Кол-во массажных зон 4
Водонепроницаемость нет
Питание сеть
Размеры и вес
Длина 33 см
Ширина 20 см
Высота 11.5 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Бойрер Гмбх, Софлингер штрассе 218, 89077-УЛМ, Германия / Beurer GmbH, Soeflinger Strasse 218, 89077 Ulm, Germany
  • Импортер в РБ: ЗАО "Территория Эдельвейс", 220056, г. Минск, 50 ЛЕТ ПОБЕДЫ ул., дом № 8, помещение 56
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 3 апреля 2020 Хорошая вещь Плюсы: Возможность крепления на спинку стула.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.