Версия для печати

Массажная подушка Calmer Weasel MS-21

код 8.534.843
Массажная подушка Calmer Weasel MS-21 Массажная подушка Calmer Weasel MS-21 Массажная подушка Calmer Weasel MS-21 Массажная подушка Calmer Weasel MS-21 Массажная подушка Calmer Weasel MS-21 Массажная подушка Calmer Weasel MS-21 Массажная подушка Calmer Weasel MS-21
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Массажные подушки — удобное решение проблем с болевыми ощущениями спины и плеч для людей ведущих подвижный образ жизни.

    Особенности:
  • разминающий массаж и функция инфракрасного подогрева;
  • 3 скорости: регулируемые от слабой до сильной;
  • изменение вращение роликов: по часовой стрелке, против часовой стрелки;
  • функция автоматического отключения через 15 минут;
  • номинальная мощность: 24 Вт.

Основные
Тип массажная подушка
Назначение для тела, для шеи
Функции роликовый массаж, подогрев, разминающий, расслабляющий массаж
Количество режимов 3 (уровня скорости)
Основной материал пластик, текстиль
Водонепроницаемость нет
Цвет серый
Питание сеть (110–240 В)
Размеры и вес
Длина 36 см (в упаковке)
Ширина 13.5 см (в упаковке)
Высота 18.5 см (в упаковке)
Вес 1.5 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шэньчжэнь Фромуфут Ко. ЛТД., 3-й этаж, корп. 29, Феипенг Инд. Зон., Пингху Стрит офис, Лонганг Дист, Гуандун, Шэньчжэнь, Китай / Shenzhen Fromufoot Co. Ltd., Floor 3, Bldg. 29, Feipeng Ind. Zon, Pinghu Street Office, Longgang Dist, Guangdong, Shenzhen, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 15 апреля Массажная головка сломалась на третий день использования, в сервисе заключение - механическое повреждение - не гарантийный случай. Мы его не ломали, оказывается нагрузка человека в сидячем положении весом 50 кг - этого достаточно, чтобы сломать массажер. Титановый позвоночник, как говорится. Уже не первый случай «не гарантийного случая» в вашей организации. Минусы и подушке, и магазину. Уважаемая Юлия! Мы приносим извинения за случившееся. Хотим пояснить, что мы руководствуемся информацией предоставленной сервисным центром. Согласно заключению сервисного центра, дефект признан не гарантийным случаем. Наш магазин действует в рамках законодательства Республики Беларусь. Надеемся на понимание и желаем приятных покупок в дальнейшем. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek. by.
  • 9 апреля Впечатления о данном товаре не очень, на пункте выдаче при проверке товара все было исправное, но затем при первом же использовании одна деталь массажера через раз работала, при любом упоре на него. Уточню, товар не был поврежден после получения т.е не падал и никаких воздейсивий на него не было оказано после того как отнесли товар, чтобы вернули деньги, нам сообщили, что данное повреждение совершенно нами и было предложено,либо забрать не рабочий массажер, либо заменить деталь за свои средства Плюсы: нету Уважаемая Екатерина! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что мы руководствуемся информацией предоставленной сервисным центром. Согласно заключению сервисного центра, дефект признан не гарантийным случаем. Наш магазин действует в рамках законодательства Республики Беларусь. Надеемся на понимание и желаем приятных покупок в дальнейшем.
  • 6 января хорошо массирует, боль в шейном отделе после использования массажора уходит. Релакс
  • 9 ноября 2023 Заказала подарок маме))) Она довольна))) . Буду брать себе такой же. Рекомендую
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.