Версия для печати

Массажная подушка Gess uTravel GESS-136 (серый)

код 6.049.429
Название расцветки желтый серый
Доставка по Минску   —  выбери свой город
курьером до клиента — 14 мая, бесплатно
до ПВЗ в Минске — 15 мая, бесплатно
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Массажная подушка под шею Gess uTravel GESS-136 в виде подковы или воротника для путешествий. Она хорошо держит форму и не продавливается. Подушка поддерживает естественное положение шеи.

С uTravel вы получите полноценный роликовый массаж, который расслабит затекшие в дороге мышцы. Подушка станет незаменимым спутником в поездках, путешествиях.
С подушкой вы сможете отдохнуть и выспаться в дороге, размять шею и плечи. Она займет минимум места и сделает любую поездку приятной и комфортной.

Мощность: 4 Ватт.
Напряжение: 5 Вольт.
Основные
Тип массажная подушка
Назначение для шеи, для плеч
Функции роликовый массаж, подогрев, смена направления вращения роликов
Количество режимов 2
Кол-во массажных зон 2
Основной материал текстиль
Цвет серый, коричневый
Название расцветки серый
Питание сеть (от USB)
Размеры и вес
Длина 25 см
Ширина 23 см
Высота 11.5 см
Вес 0.514 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: ГЕСС Интернейшнл Трейдинг (Шанхай) КО. ЛТД., 601, корпус B, № 2163, улица Ваньюань, район Минханг, Шанхай, Китай / GESS International Trading (Shanghai) Co. Ltd., Room 601, building B, No.2163, Wanyuan road, Minhang district, Shanghai, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.