Морозильный ларь Liebherr GTL 3005
код 45.983Похожие товары
Морозильный ларь Liebherr GTL 3005 подойдет для хранения большого количества замороженных продуктов. Общий объем морозильника составляет 284 л. Работает морозильник от сети 220 В в диапазоне температур от -14°C до -26°C. Регулировка температуры производится с помощью механического регулятора, отображается заданная температура на аналоговом индикаторе снаружи.
В морозильнике используется функция StopFrost, которая не позволяет образовываться вакууму внутри камеры после открытия и закрытия крышки, чем облегчает открывание морозильного ларя. Внутреннее пространство камеры рассчитано на 3 алюминиевые корзины, в комплекте поставки идут только 2.
Благодаря встроенному в изоляцию теплообменному конденсатору, к морозильнику можно получить доступ с любой стороны. Агрегат морозильного ларя работает довольно тихо.
- Страна производства: Австрия
- Производитель: Либхер Гмбх, В-88411 Оксенхаузен, Меммингер Штрассе 77-79, Германия
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 СООО "Гравитех", г. Минск,ул. Славинского, д.1а, ком. 100 ООО "ЮниХолод", 220131, г. Минск, ул. ХМАРИНСКАЯ, дом № 7, офис 8
- Степан 13 июня 2021 Мы ларями пользуемся не впервой и выбор всегда был по принципу подешевле. В этот раз решили домой купить хороший несмотря на стоимость. Перебрали по характеристикам приличное количество и в описаниях ничего такого в этом морозильнике выделяющегося не было, но выбор пал на него. Мы ничуть не пожалели, что выбрали эту модель. Это нереально классный морозильник. Но есть но................ Плюсы: Почти все по описанию. Работает тихо ,можно сказать неслышно. Температуру набирает быстро. Красив и эстетичен как внутри так и снаружи. В описании написано, что подсветка отсутствует, но приятный бонус подсветка есть. Минусы: В ролике есть такой понравившийся нам функционал как плавно закрывающаяся крышка. Но в реалии этого нет. Ребята которые доставили нам товар, ничего на эту тему нам пояснили и посоветовали обратиться в ваш информационный отдел. Уважаемый Степан! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.