Версия для печати

Морозильный ларь Renova FC-385C

код 8.174.899
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип морозильный ларь
Установка отдельно стоящий
Кол-во отделений 1
Цвет белый
Система No Frost нет
Класс энергопотребления B
Уровень шума 42 дБ
Конструкция и вместимость
Полезный объем 325.5 л
Ручки внешние
Освещение нет
Производительность и энергоэффективность
Климатический класс N, ST
Управление и индикация
Тип управления механическое
Расположение блока управления снаружи
Индикация температуры, быстрой заморозки
Морозильная камера
Мощность замораживания 15.5 кг/сутки
В комплекте корзина
Размеры и вес
Высота 84.5 см
Ширина 110.5 см
Глубина 62.5 см
Вес 37 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Новатек», 385100, Россия, Адыгея, а. Тахтамукай, ул. Братьев Заема, 12.
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 5 октября 2023 Ларь проработал 3 дня. Когда прислушались, то работал он 5-10 мин потом отдыхал 5-10 мин. Это не соответствует заявленному потреблению эл.эн в год. Мало того так у него под резинкой крышки начал собираться конденсат все это стекало по задней стенке. Под ним образовалась лужа. Что касается сервиса в данном магазине это отдельная песня. Заказали и оплатили его онлайн 21.08 потом как оказалось его у них нет на складе (хотя стоял с пометкой в наличии). В итоге привезли только 2.09. Когда стал вопрос забрать в ремонт забрать его хотят в пятницу, а подмену привезти в понедельник. Куда девать продукты им все равно. В итоге ларь находится в ремонте 14 дней. И никто не может сказать что с ним. Только звонят через день с извинениями что у них нет данных о его состоянии, и якобы это не гарантийный случай.
    .
    Плюсы: Объем Минусы: Течет Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, как только будет вынесено окончательное решение, наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.