Версия для печати

Канистра PILOT 3805 (5л)

код 6.424.368
Канистра PILOT 3805 (5л)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 6 месяцев

Похожие товары

Обзор

Высокое качество антистатического пластика. Допустима транспортировка жидкостей третьего класса пожароопасности (легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие вредные вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары).

Основные
Тип канистра
Материал пластик
Цвет черный, желтый
Вид канистры вертикальная
Применимость топливо, технические жидкости
Вид крышки завинчивающаяся
Особенности антистатическая
Размеры и вес
Объем 5 л
Комплектация
Комплектация носик
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ПИЛОТ, Фэнчжу, Хунцяо, Тайчжоу, Цзянус, Китай / PILOT, Fengzhu Vilage, Hongqiao Town, Taizhou, Jiangus Province, China
  • Импортер в РБ: ООО "Евролайт", 220024, г.Минск, ул. Кижеватова, д.86а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 9 июля 2022 Нужна была канистра для топлива. Остановились на этой по причине более быстрой доставки. В итоге заправили её бензином, поставили в машину, она чуть накренилась, смотрим - мокрая. Думали может пробка плохо держит, поднимаем - а из неё льётся прямо по шву! В итоге весь багажник в бензине, не понятно сколько будет выветриваться, минус деньги на бензин и канистру. Она течет буквально вся а не только место пробки! Как пробку не крути тоже течет! Если можно было бы поставить этому товару -5 звёзд, так бы и сделала! В общем за 5 минут всё топливо из неё по шву и вылилось. А с виду дырок нет... Плюсы: Легкая Минусы: Течет в месте пробки, течет по швам, течет снизу. Уважаемая Нина Юрьевна! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.