Версия для печати

Комплект чехлов для сидений Autoprofi Cushion Comfort CUS-0405 BK/BK

код 6.292.642

Похожие товары

Обзор
Получехлы на передние сиденья CUSHION COMFORT, материал эко-хлопок, 5 мм поролон, новое лекало - 3D крой, большой поясничный упор, 4 предмета, выглядят как чехлы, устанавливаются как накидки, открытая спинка, закрытые торцы, 2 подголовника, AIRBAG.

Чехлы на передние сиденья CUS-0405 из эко-хлопка оснащены анатомическими подушками, которые гарантируют комфорт и уют в вашем автомобиле.
Универсальные чехлы на сиденья CUSHION COMFORT обладают рядом преимуществ:
• Закрытые боковые торцы спинки и сиденья.
• Открытая спинка, позволяющая пользоваться штатным карманом.
• Большой поясничный упор.
• Распускаемый шов AIRBAG.
• Наполнитель поролон 5 мм.
• Лёгкая установка.
Основные
Тип комплект чехлов для сидений
Материал поролон (5 мм), хлопок (эко-хлопок)
Цвет черный
Расцветка черный
Крепление резинка
Совместимость с марками авто универсальный
Особенности анатомический поясничный упор
Количество предметов в комплекте 4 шт.
Комплектация подголовник (2 шт.), чехол на переднее сиденье (2 шт.)
Размеры и вес
Толщина 5 мм (поролон)
Вес 1.52 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ТД «АВТОПРОФИ», л. Ленинская Слобода 19-21М, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Энергия Стиль", 220092, Минск , ул. Б.Берута, дом 3, корпус Б, офис 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 23 октября 2023
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Алексей 18 августа 2022 Цена за один на перед или два и на Опель астра Джи 99г хэтчбек подайдут? Алексей, стоимость за комплект из 4 предметов — 2 чехла и 2 подголовника. Чехол универсальный. Обратите внимание на параметр «Совместимость с марками авто». К сожалению, мы не обладаем иной информацией.
  • Александр 24 ноября 2021 Подойдут ли эти чехлы на сиденья автомобиля рено дастер Александр, это универсальные чехлы. Обратите внимание на параметр «Совместимость с марками авто». Вы можете осмотреть товар при получении. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от товара.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.