Развивающая книга CLEVER Эмоциональная подготовка к школе. Что делать, если...завидуешь? (Ульева Е.)
код 6.278.721Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Альбомы для рисования
- Кассы букв и цифр, веера
- Наборы для лепки
- Карандаши
- Грифели
- Наборы для опытов
- Наклейки
- Картон
- Цветная бумага
- Цветные карандаши
- Настолки, дополнения, расширения
- Пластилин
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Развивающие книги, карточки
- Счетные палочки
- Творческие альбомы, блокноты
- Фликеры
- Фломастеры
Похожие товары
Начало обучения в школе — это огромный стресс для ребенка. Как мы готовим ребенка к школе?
Учим с ним буквы, цифры, решаем задачи. Но для того, чтобы малыш успешно адаптировался к школе, необходима эмоциональная подготовка.
Серия книг «Эмоциональная подготовка к школе» включает проработку базовых эмоций: злости, страха, грусти и зависти.
Книга «Что делать, если… завидуешь?» на примере добрых сказок с заданиями поможет вам и вашему ребенку понять, из-за чего возникает зависть и как с ней справиться.
После каждой сказки в книге приводятся выводы, чтобы ребенок закрепил прочитанное, вопросы на отработку эмоциональной сферы, в некоторых сказках есть задания по развитию EQ (эмоционального интеллекта).
Книга «Что делать, если… завидуешь?» — незаменимый помощник для родителей будущих первоклассников.
Взрослые легко смогут выстроить диалог с ребенком и узнать, из-за чего у него возникает чувство зависти — из-за неуверенности в себе или от отсутствия внимания или чего-то более материального, например новой игрушки?
Зависимый от чужих оценок ребенок всегда не уверен в себе. Без внутренней опоры ему будет трудно пережить неудачи во взрослой жизни. В этом ему поможет книга «Что делать, если… завидуешь?».
Чтобы ребенок рос успешным и счастливым, важно своевременно и грамотно развивать его эмоциональный интеллект и предотвратить или направить в нужное русло чувство зависти.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.