Книга Альпина Похоронный концерт (Юмин Римюи)
код 9.273.191Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Сложные и многогранные персонажи, каждый из которых сталкивается с выбором, борется с трудностями, но не перестает следовать за своей мечтой.
Маньхуа рекомендована Министерством культуры Тайваня в качестве внеклассного чтения для учащихся начальных и средних школ.
В издание включены дополнительные материалы: послесловие автора о создании маньхуа и множество интересных фактов о похоронных обрядах Тайваня.
О чем
Линь Чушэн бросает университет и сбегает из дома — она мечтает найти собственный путь, избавившись от контроля родителей. Вопреки их желаниям, девушка устраивается на работу в похоронное бюро, где изучает тонкости искусства погребения.
Чушэн нелегко освоить эту профессию, ведь большая часть ее времени посвящена живым, а не мертвым: она помогает семьям, потерявшим близких, преодолеть горе. Но, ежедневно сталкиваясь со смертью, Чушэн начинает осознавать ценность жизни.
Рейтинги и премии
«Золотая награда» Международной премии манги 2020 года
Маньхуа рекомендована Министерством культуры Тайваня в качестве внеклассного чтения для учащихся начальных и средних школ
Наши клиенты — это люди, которые скоро потеряют или уже потеряли своих любимых. Мы — лишь случайные прохожие на их жизненном пути. Какое право ты имеешь лезть в чужую жизнь?
Зачем читать
Научиться не бояться своих желаний;
Погрузиться в необычную профессию церемониймейстера;
Насладиться великолепным стилем рисования и трогательным сюжетом.
Похороны — это возможность для живых помянуть покойника и попрощаться с ним.
Для кого
Для фанатов маньхуа «Доктор‑клоун. Последний шанс сказать „прощай“»
Для поклонников фильма «Ушедшие» и мультфильма «Тайна Коко»
Для тех, кому понравились дорамы «Отель „Дель Луна“», «Завтра», «На пути к небесам»
В любом случае не надо так просто сдаваться. Ведь это привилегия живых — стремиться к мечтам.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.