Набор комиксов Комильфо Вечные
код 7.854.375Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Более тридцати пяти лет назад легенда комиксов Джек «Король» Кирби вернулся в Дом Идей с, быть может, самым громким сюжетом всех времен: он придумал Вечных! Комикс родился из интереса легендарного автора к вопросам происхождения человека и появления мифов. Как и многие другие работы Короля, «Вечные» опередили свое время.
Представьте себе племя бессмертных созданий, обладающих почти неисчерпаемым арсеналом сверхчеловеческих способностей! Однажды сразившись с греческими, римскими и скандинавскими богами за власть над людьми, эти создания сами стали объектами поклонения, а после отправились изучать звезды. Они — вечные, еще один фрагмент космической мифологии. Их противники девианты тоже тайно живут на Земле, а громадные космические существа, создавшие вечных и девиантов, Целестиалы, вот-вот прибудут на планету и решат ее участь. Это только начало грандиозной космогонии, саге о богах и людях, придуманной Джеком «Королём» Кирби, одним из создателей Капитана Америка, Людей Икс, Мстителей и многих других!
Перенесемся в 2006 год: звездные авторы Нил Гейман и Джон Ромита-мл. бережно работают с идеями Кирби и создают собственную историю: искрометную, загадочную, невероятную. С этого момента персонажи мэтра неотъемлемая часть Вселенной Marvel. Во время Гражданской войны Marvel Вечные один за другим пробуждаются ото сна и узнают, что серьезно ошибались, считая себя обычными людьми. Но учиться контролировать новые силы времени нет: герои оказываются в самом сердце смертельно опасной схватки, которая развернулась и во времени, и в пространстве.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «Комильфо», наб. Обводного канала, д. 60, г. Санкт-Петербург, Россия, 192007
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.