Книга Альпина Хребет России (Иванов А.)
код 7.528.785Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Люди живут на земле, жизнь размещается в пространстве. Земля, территория, пространство не могут не оказывать влияние на судьбу и мышление общества. «Единолики» только современные мегаполисы, но вне урбанистической глобализации мир очень разный.
При каждом рывке вперёд толчковая нога России упиралась в Урал. Россия всегда помнила о нём, но никогда его не знала. Книга Алексея Иванова — системное описание Урала как социокультурного феномена. Не портрет, а идентификация региона. Объяснение его «внутреннего устройства».
Русские вживаются в Урал уже полтысячелетия, но и Урал пять веков переделывает пришельцев под себя. Освоение Урала было промышленным, а старая промышленность требовала особой организации жизни: производство, социальные отношения и даже культура должны были соответствовать уникальным местным условиям.
И на Урале сформировался удивительный мир, не похожий на русский, со сложным комплексом местных представлений о природе и человеке. В бытовой повседневности сложно разобраться, чем Урал отличается от России — оставаясь тем не менее Россией. Дело в том, что уральский мир — не альтернатива русскому миру, а его версия. И счастье уральца — жить по тем правилам, которые органичны, и так, как выпало по судьбе. Быть нужным и востребованным именно здесь. Двигаться вверх, не отрываясь от земли.
В горах это возможно. Даже в невысоких.
«Урал — место встречи Европы и Азии. Граница. Но Урал не столько разделяет, сколько соединяет. Такова судьба Урала: быть местом встречи и порождать что-то новое. Урал — это плавильная печь, производящая новые образы и смыслы».
«В начале XIX века заводы превращались в классицистические дворцы, а промышленные города — в индустриальные утопии».
«Инженеры Урала сохраняли ясность ума, трезвость рассудка и силу духа. Осталась высокая уральская традиция, когда начальник завода или горного округа — не просто администратор, а ещё и учёный».
Особенности
Эта прекрасно иллюстрированная книга не просто портрет, а идентификация региона. Объяснение его «внутреннего устройства». Как когда-то постмодернистское прочтение европейской мифологии Толкином породило новый жанр — фэнтези, так и прочтение Урала Алексеем Ивановым порождает не учебник краеведения и не путеводитель, а новый жанр, который критики уже назвали «иденти».
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.