Версия для печати

Крышка для МФУ Kyocera Mita Platen Cover E / 1202H70UN0

код 888.243
Крышка для МФУ Kyocera Mita Platen Cover E / 1202H70UN0
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Platen Cover (E) предназначена для защиты стекла экспонирования оригинала от неблагоприятных воздействий при использовании МФУ и надежно фиксирует оригинал на стекле экспонирования при операции сканировании (в базовой комплектации МФУ Kyocera поставляются с открытым стеклом экспонирования). Является недорогим решением комплектации МФУ при отсутствии потребности в многостраничном автоподатчике. При копировании/сканировании таких оригиналов, как книги и трехмерные объекты, Platen Cover Type (E) может приподниматься на узлах крепления на требуемую высоту.

Основные характеристики
Тип крышка для МФУ
Назначение для МФУ
Совместимый бренд Kyocera Mita
Совместимая модель Kyocera Mita TASKalfa 180, TASKalfa 181, TASKalfa 220, TASKalfa 221, TASKalfa 300i, TASKalfa 3010i (3510i, 420i, 520i, 250ci, 300ci, 552ci, 3500i, 3501i, 4500i, 450)
Цвет черный
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Киосера Мита Корп. Япония 1-2-28 Таматсукури, Чуо-ку, Осака 540-8585; Производство: Киосера Технолоджи, Китай, ЛТД 3 Фанг Женг Ист Роад, Шилонг, Дунгуань, Гуандун 523326 /KYOCERA MITA CORP. Япония, 1-2-28 Tamatsukuri, Chuo-ku, Osaka 540-8585; Производство: KYOCERA Document Technology, Китай, LTD 3 Fang Zheng East Road, Shilong Town, Dongguan City, Guangdong 523326
  • Импортер в РБ: ООО "Компьютеры и периферия", 220131, г. Минск, пер. 1-й Измайловский , д. 51, к. 27
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.