Версия для печати

Средство успокаивающее для животных Агроветзащита Фитэкс капли для собак и кошек (10мл)

код 9.437.492
Средство успокаивающее для животных Агроветзащита Фитэкс капли для собак и кошек (10мл) Средство успокаивающее для животных Агроветзащита Фитэкс капли для собак и кошек (10мл) Средство успокаивающее для животных Агроветзащита Фитэкс капли для собак и кошек (10мл) Средство успокаивающее для животных Агроветзащита Фитэкс капли для собак и кошек (10мл)
14,92р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Данный товар доступен к заказу на доставку по всей территории РБ или самовывозом на ПВЗ г. Минск, пр. Партизанский, д. 8, корпус 22 (г. Минск, ул. Тростенецкая, 17).

Обращаем Ваше внимание! Данный товар доступен к заказу на доставку по всей территории РБ или самовывозом на ПВЗ г. Минск, ул. Тростенецкая, 17.

Перед применением препарата проконсультируйтесь с ветеринарным врачом.

Преимущества

  • Только натуральные компоненты.
  • Препарат безопасен в применении.
  • Незаменим в любых поездках с животным.

Состав и фармакологические свойства

Капли успокаивающие относятся к группе седативных лекарственных препаратов растительного происхождения.

Содержат в 1 мл в качестве действующих веществ густой экстракт корневищ валерианы — 25 мг, сухой экстракт пустырника — 25 мг, сухой экстракт хмеля обыкновенного — 25 мг, сухой экстракт шлемника байкальского — 25 мг.

Растительные компоненты, содержащиеся в каплях успокаивающих, нормализуют деятельность центральной нервной системы, стабилизируют сердечно-сосудистую систему и кровяное давление, обладают мягким седативным, спазмолитическим и анксиолитическим (ослабляющим чувство страха) действием.

Показания к применению

Капли успокаивающие применяют при страхе, фобиях, возбуждении, агрессии, излишней голосовой активности (непрекращающемся лае, скулении, громком мяуканье), оставлении пахучих меток в квартире, а также для коррекции нежелательного поведения у собак и кошек при дрессировке и половой охоте.

Заблаговременный приём лекарственного средства позволяет предотвратить развитие стрессовых явлений у сильно возбудимых животных при транспортировке, перед приходом гостей, перед выставкой, посещением ветеринарной клиники, зоосалонов и зоогостиниц, для подавления синдрома разлуки с хозяином.

Противопоказания

Противопоказанием к применению капель успокаивающих является индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам лекарственного средства, пониженное артериальное давление.

Капли успокаивающие не рекомендуется назначать собакам породы Грейхаунд в связи с известными случаями гиперчувствительности животных этой породы к веществам, содержащимся в шишках хмеля.

Дозы и порядок применения

Капли успокаивающие применяют внутрь на корень языка или в защечный мешок, или с небольшим количеством лакомства за 1 час до кормления животного 3 раза в день в течение 15–30 дней в следующих дозах:

  • кошкам — 3–5 капель;
  • собакам — 1 капля на 1 кг массы животного.

Побочные явления

При применении капель успокаивающих в соответствии с настоящей инструкцией побочных явлений и осложнений у животных, как правило, не наблюдается. Приём препарата может усилить действие снотворных лекарственных средств.

Основные
Тип средство успокаивающее для животных
Для кого универсальное
Форма выпуска жидкость
Назначение гиперактивность, агрессия, стресс
Применение на животном
Активные компоненты валериана, пустырник, шлемник, хмель
Объем 10 мл
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «НВЦ Агроветзащита», Игарский пр-д, д. 4, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ветторгпартнер", г. Минск,ул. Машиностроителей, д.31, пом. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.