Версия для печати

Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.)

код 6.410.304
Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.) Книга Альпина Alibaba и умный бизнес будущего (Цзэн М.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Руководители уже не успевают постоянно адаптировать бизнес под все новые и новые изменения. Роль настройщика процессов должен взять на себя искусственный интеллект: он быстрее и лучше любого человека выберет правильную цену, выстроит самую короткую цепочку поставок, предупредит об изменении спроса и спрогнозирует, что и когда надо закупить на всех уровнях производственной цепочки. Это дает умному бизнесу (и его участникам) огромное преимущество перед бизнесом традиционным.

А чтобы все это стало возможным, все бизнес-процессы компании должны быть оцифрованы. Именно так сейчас конкурируют ИТ-гиганты мирового бизнеса, включая Alibaba, которая в этой области добилась поразительных успехов. В книге рассказано о внутренней кухне Alibaba, основных стратегиях и нюансах развития умного бизнеса. Написанная главным стратегом компании, эта книга — ценное руководство для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя в океане новой цифровой экономики.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961421439
Категория бизнес
Тематика истории успеха
Автор Цзэн М.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 170×240 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 320
Год издания 2019 г.
Вес 600 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.