Версия для печати

Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.)

код 8.227.757
Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.) Книга Альпина Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г.)
21,17р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Автор книги — не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

Цитата
«Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет».

Для кого
Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961486216
Категория бизнес
Тематика экономика, управление, финансы, истории успеха
Автор Бехар Г.
Издательство Альпина (книги)
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 200×130×10 мм
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 192
Год издания 2024 г.
Вес 200 г
Обозначение авторов А-Д (а, б, в, г, д)
Автор (А-Д) Бехар Говард
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.