Книга МИФ Миф в слове и поэтика сказки, твердая обложка (Агранович Софья, Стефанский Евгений)
код 9.109.526Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Важнейшие славянские концепты — в увлекательной монографии фольклориста Софьи Агранович и лингвиста Евгения Стефанского.
Что значит стыд с точки зрения мифа и ритуала? Кого называли словом «князь»? Почему оборотня считали вещим? Из каких фольклорных сюжетов родилась пьеса «Ромео и Джульетта»? И есть ли разница между стыдом и срамом, грустью и печалью?
От автора.
Героиня известной народной сказки Царевна-лягушка, постоянно балансирующая на грани между животным и человеком, миром живых и миром мертвых (Кощеевым царством), действует, опираясь на ритуальный жест и магическое мифологизированное слово («Как сказано, так и сделано»). В ритуальной пляске, состоящей из семантизированных жестов, она демиургически моделирует мир: «...и как пошла Василиса прекрасная танцевать с Иваном- царевичем, махнула левой рукой — сделалось озеро, махнула правой — и поплыли по воде белые лебеди...».
Думается, что сказка донесла до нас не только черты древних взаимоотношений движения и членораздельного звука, жеста и слова, но и устойчивое представление об изначально моделирующей природе рождающегося человеческого сознания.
Для кого эта книга.
Эта книга не только для филологов: она для всех, кому интересны мифы, ритуалы и фольклор. Она поможет найти взаимосвязи между казалось бы не связанными понятиями, объясняет этимологию слов и происхождение литературных сюжетов. Ведь все берет свое начало в мифе!
Для всех, кто интересуется мифами, сказками и архетипами, укоренившимися в нашем сознании.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.