Тумба под умывальник Акватон Флай 100 (1A237501FAX10)
код 5.942.841Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Вешалки
- Держатели для полотенца
- Держатели для фена
- Емкости/дозаторы
- Коврики
- Крючки для ванной
- Мыльницы
- Аксессуары для ванной
- Полотенцесушители
- Сиденья
- Сушилки для рук
- Чистящие средства
Похожие товары
Тумба Флай 100 в современном стиле сочетает в себе два цвета – белоснежный глянец и трендовый декор дуб крафт. Выполненная из влагостойкой ламинированной плиты тумба обладает простым и удобным функционалом – в центре за распашными фасадами-створками находится вместительное отделение с регулируемой по высоте полкой в цвете дуб крафт, а слева и справа – открытые ниши, на которых так приятно разместить красивые мелочи и декор для ванной комнаты.
Фасады открываются с помощью изящной и оригинальной ручки от европейского производителя (Испания), петли снабжены доводчиками. Фасады тумбы окрашены полиэфирной краской ультрафиолетового отверждения. Такой способ окрашивания обеспечивает изделию привлекательный внешний вид, а также износостойкость и долговечность.
Приобретается дополнительно: Умывальник Santek Миранда 100 (1WH302249)
- Страна производства: Россия
- Производитель: 2-я Хуторская улица, д. 38 А, 127287, г. Москва, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Ирина 19 октября 2020 тумба пришла криво собрана. пришлось переделывать чтобы умывальник ровно стал. внизу была вмятина, поздно заметили. немного расстроились покупкой Плюсы: цена Минусы: неровные детали тумбы , и вмятина при перевозке, Уважаемая Ирина! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Хотим пояснить, что товар доставляется в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Также хотим отметить, что в качестве извинений за доставленные неудобства, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.