Версия для печати

Лакомство для грызунов Родные корма Зерновая палочка медово-яичная (2x45г)

код 6.113.862
Лакомство для грызунов Родные корма Зерновая палочка медово-яичная (2x45г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Лакомые палочки «Родные корма с мёдом и яйцом» для всех видов грызунов являются отличным и вкусным дополнением к ежедневному корму Вашего грызуна. Лакомство изготовлено из натуральных компонентов, скрепленных на яичной основе вокруг съедобной деревянной палочки.
Входящий в состав мёд, известный своими полезными свойствами и являющийся природным антисептиком, подарит здоровье и долголетие Вашему грызуну.

Состав: Просо красное, просо желтое, ячмень, овес, кукуруза, пшеница, семена подсолнечника, яйцо, мед.

Пищевая ценность (100г): белки — не менее 11%, углеводы — не менее 60%, жиры — не более 8%, клетчатка — не более 6%, влажность — не более 13%.

Основные
Тип лакомство для грызунов
Основной состав корма кукуруза, овес, просо (красное, желтое), семена подсолнечника, пшеница, ячмень, мед
Вид лакомства кормовая смесь
Форма лакомства палочки
Разновидность грызуна для крыс, для хомяков, для морских свинок, для шиншилл, для белок Дегу, для мышей/песчанок, для кроликов, для хорьков
Упаковка и вес
Упаковка коробка
Вес 90 г (2x45г)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Технология успеха», ул. Козлова, д. 48А, оф. 303А, г. Ростов-на-Дону, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ветторгпартнер", г. Минск,ул. Машиностроителей, д.31, пом. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.